вторник, 20 ноября 2012 г.

Кто со мной?!!

Новый год неумолимо приближается и праздничное настроение нарастает с каждым днём!!!
Предлагаю обменяться новогодними открыточками!!!
Если у кого-то появится желание получить от меня открытку и прислать мне свою,записывайтесь в комментариях,присылайте на мою почту
irika1000 собачка ro.ru
свой адрес и я вам вышлю свой))Давайте вышлем открыточки не позднее 15 декабря,чтоб почта при своей праздничной загруженности доставила наши открыточки к празднику.
Открытки я буду высылать покупные,возможно с детскими сюжетами.
Ещё в детстве я собирала открытки художника Зарубина,здесь я показываю некоторые из них.Они и сейчас у меня сохранились!!!
 

 Такой открытки нет в моей коллекции-честно говоря я ей даже в продаже не помню...

 А остальные и немногие другие у меня сохранились.Теперь достаю их иногда и вспоминаю детские годы!!!

27 комментариев:

  1. Я первая!!! Какая у тебя коллекция))) Я тоже эти открытки в детстве очень любила. Очень хорошая идея с детскими открытками))) И хорошо, что с покупными. Записываюсь. Пошла на почту письмо тебе писать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь некоторые из моей коллекции,так,для примера))
      Посмотрела в инете открытки Зарубина,их оказывается очень много было!!

      Удалить
  2. Иришка,ну конечно же жди от меня:))))Адресочек есть:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А открыточки и я такие собирала,часть пропало,но кой-какие сохранились!!!Обожаю их!!!Таааакие добрые!!!

      Удалить
    2. Леночка,ну ты без вопросов,как и Марина!!!Ваши адреса есть давно!!!

      Удалить
    3. Ну я на всякий случай все равно запишусь)))
      А они у тебя чистенькие, без поздравлений лежат? У меня тоже есть такие, но с поздравления от подружек из детства. Я все открытки бережно храню, иногда пересматриваю и перечитываю)))

      Удалить
    4. Да,Марин,запишись!!!
      Открытки есть с поздравлениями ,а есть и чистые!!!Берегу их!!!

      Удалить
  3. У меня тоже такие сохранились. Покупала по несколько штук, раньше целый список составляли, чтобы не забыть поздравить всех родных и друзей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,Наташа,я тоже со списком всегда поздравляла!!!Жаль,что это ушло в прошлое...Надо возобновить поздравления!!!

      Удалить
    2. А мы и сейчас поздравляем всех родных и подруг! Очень приятно получать письмо от школьной подруги. которая волей наших правителей вдруг оказалась "за границей"!

      Удалить
    3. А у нас сейчас все только созваниваются...в основном на праздники,если живут далеко...А так хочется письма получать в конвертиках,как раньше))

      Удалить
  4. Ирин, я с удовольствием присоединяюсь!!! Чуть позже напишу тебе на почту, а то уже бежать пора(((
    Я тоже в детстве открытки собирала. У Зарубина самые чудесные открытки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин,жду адрес, с удовольствием отправлю тебе открыточку!!!

      Удалить
  5. Ирина, в прошлом году подписалась на такой же проект и осталась невероятно довольна. Поэтому с удовольствием участвую и сейчас с тобой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,я также участвовала))
      Жди от меня открыточку!!!

      Удалить
  6. Ксати, я тоже собирала открытки - и Зарубина, и Четверикова)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка, я участвую! Только что-то не разобралась с адресом твоей почты, напиши мне, а я тебе отвечу!:)))
    innagoodfly1@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  8. И я тебе открыточку прикупила! Вот только адресок найду :)) А то в прошлый раз что-то не срослось у нас :)

    ОтветитьУдалить
  9. А новеньких принимаете? :) Я тоже люблю открытки отправлять-получать. В детстве собирала открытки, тогда это было повальное увлечение всех девочек. До сих пор в двух коробках лежат лучшие образцы советских открыток, в том числе и Зарубин, и Четвериков. Ирина, какую предпочитаешь получить, современную или из советского прошлого?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,а как-же!!!Я ведь у "старых" блогоподруг адреса знаю!!!Это ведь и задумано для приобретения новых друзей!!!"Старым"- то я и так отошлю))
      Если есть возможность,то что-нибудь из прошлого!!!

      Удалить
    2. Хорошо, Ирина. Адресок отправила :)

      Удалить
  10. Я всегда все интересное пропускаю!...
    Ирища, с наступающим!
    В Змеином году я желаю тебе-
    Гармонии в жизни и счастья в судьбе,
    Возможностей новых, отличных друзей,
    Поддержки родных, замечательных дней!

    ОтветитьУдалить